Воскресенье, 25.02.2018, 00:25 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта

Главная » Новости »
Типография «Золотой тираж» изготовила календари на 2009 год. Оригинально оформленный сувенир в подарочной упаковке — не только полезный атрибут любого интерьера, но и поучительная экскурсия в историю. В календаре собраны изображения солнца разных времен человеческой цивилизации. Иллюстрации выполнены с помощью золотого тиснения и органично дополняют фирменный стиль типографии. Начиная с середины декабря заказчикам будут вручаться эти замечательные календари — шедевр полиграфического мастерства.
Просмотров: 1488 | Добавил: ztomsk | Дата: 17.12.2008

Институт практиков рекламы разослал руководству каждой из крупнейших британских компаний из списка FTSE 350 86−страничную брошюру под названием "Маленькая книга для роста". Копии брошюры получили аналитики банков, специалисты пенсионных фондов и журналисты, пишущие о бизнесе. Книга призвана объяснить компаниям, насколько реклама и маркетинг помогли созданию успешных брендов — особенно в экономически сложные времена.
Просмотров: 1418 | Добавил: ztomsk | Дата: 17.12.2008

Упаковка продукции Unilever, производителя мыла Dove, померкнет, но сохранит компании от 13 до 26 миллионов долларов. В рамках программы "Project Rainbow" ("Проект - радуга") производитель упростит цветовую гамму в рекламе и упаковке, сократив 100 цветовых оттенков до шести базовых. Решение оптимизировать расходы корпорация приняла в связи с экономическим кризисом, который заставляет пересмотреть издержки. "Восемь из десяти людей не могли отличить старый вариант рекламы от нового", - говорит представитель Unilever Мэтью Дэниелс. Многие компании следуют этим путем, но слепо идти вслед за Unilever все же не стоит, такие решения подходят лишь для корпораций, тщательно подсчитавших экономический эффект.
Просмотров: 1424 | Добавил: ztomsk | Дата: 17.12.2008

« 1 2 ... 21 22 23 24 25 »

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Статистика