Пятница, 19.04.2024, 15:51 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта

Главная » Новости »

Не сокращайте рекламу необдуманно
Институт практиков рекламы разослал руководству каждой из крупнейших британских компаний из списка FTSE 350 86−страничную брошюру под названием "Маленькая книга для роста". Копии брошюры получили аналитики банков, специалисты пенсионных фондов и журналисты, пишущие о бизнесе. Книга призвана объяснить компаниям, насколько реклама и маркетинг помогли созданию успешных брендов — особенно в экономически сложные времена.
Категория: | Добавил: ztomsk (17.12.2008)
Просмотров: 2209 | Рейтинг: 0.0/0 |

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Статистика