Суббота, 17.11.2018, 15:00 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта

Информация

Главная » Информация » Дизайн и пре-пресс

Почему дизайн лучше делать в типографии
В наше время повсеместной компьютеризации практически любой пользователь персонального компьютера после непродолжительного знакомства с прикладными программами в состоянии соорудить для себя визитку, листовку и прочие атрибуты деловой жизни, за которыми раньше приходилось обращаться к специалистам. (На самом деле это очень по-нашему: раньше считалось, что каждый знает по крайней мере две вещи:
1. как лечить, 2. как строить. Теперь еще и 3. как делать дизайн на компьютере).
Согласитесь, очень приятно самостоятельно изготовить, например, буклет для предстоящей презентации, принести свое творение в типографию и с нетерпением ждать, когда же его напечатают, и каким оно получится. И это здорово, когда результат соответствует ожиданию. А может получиться и наооборот. Вы ожидаете получить визитку забойного фиолетового цвета, а получаете светло-синюю. «Но, у меня на мониторе она была...», – начинаете вы, и тут же в ответ получаете: «Будьте спокойны, на мониторе она осталась такой, как и была.»
Все это, конечно, было бы весело, если бы не было нашей повседневной действительностью. Давайте разберемся, почему возникают такие ситуации с цветом. Во-первых, на мониторе мы видим картинку в излученном свете, а на бумаге – в отраженном. Во-вторых, некоторые цвета находятся вне цветового охвата офсетных красок, но спокойно существуют на мониторах. Так как же угадать с цветом? А не надо гадать, нужно просто обратиться с этим к профессионалам. Для дизайнера, который ежедневно видит плоды своего труда в отпечатанном виде и имеет возможность сравнивать готовую продукцию с исходными файлами, не составит труда показать эскиз в цвете, максимально приближенном к натуральному. Да и создавая свой шедевр, дизайнер будет использовать такие палитры цветов, которые реально можно увидеть и на мониторе, и на офсетном оттиске максимально похожими. По сути, создавая электронную версию будущего изделия, он уже видит его в отпечатанном виде и прекрасно представляет себе, какого именно цвета будет то, что он изображает, да и показать заказчику истинный цвет возможно по специальному вееру красок, который имеется только в специализированных пре-пресс-бюро. Это, что касается цвета, но есть еще и всевозможные эффекты. Как красиво выглядят они на экране, но не факт, что такими же останутся на бумаге. Все это связано со спецификой цветоделения и пр. Например, «ТЕНЬ» на экране всегда насыщенна, потому что создается иллюзия наложения тени на фоновое изображение, но если не поработать дополнительно над этим эффектом, то на печати получится тень серая, а от фона и следа не останется.
Существует много правил для создания электронного макета, которому предстоит попасть на бумагу, и все они известны сотрудникам отдела пре-пресс. Если же кто-то планирует только печать в нашей типографии, то наши специалисты подробно расскажут о всех технических требованиях и проконсультируют, как подготовить файлы к печати. Так что пусть каждый занимается своим делом, и результат будет предсказуемым, а клиент всегда довольным.

Категория: Дизайн и пре-пресс | Добавил: ztomsk (13.08.2008)
Просмотров: 1480
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Статистика