Пятница, 19.04.2024, 07:33 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта

Главная » Новости »

С 12 мая 2010 года "Золотой тираж" принимает заказы на стандартные визитки. Тираж печатается один раз в неделю. Визитки изготавливаются на толстом импортном визиточном картоне полноцветной офсетной печатью. Стоимость визиток от 50 коп. за 1 шт. Оборот печатается БЕСПЛАТНО. Заказы принимаются через электронный магазин: www.212111.ru

Просмотров: 2761 | Добавил: ztomsk | Дата: 12.05.2010

С января по март 2010 года шел конкурс публицистических работ "Омск глазами молодежи”. Учащимся ВУЗов представилась отличная возможность открыто поговорить о проблемах волнующих молодых омичей, а также поделиться своими идеями, мыслями, мечтами с жителями нашего города о светлом будущем и прекрасном настоящем. По итогам конкурса из более чем четырехсот работ были отобраны девяносто три лучшие и опубликованы в первом выпуске журнала "Омск глазами молодежи”. Как отметила руководитель проекта Татьяна Анатольевна Вижевитова "..Приятно сознавать,что с инициативой выступили сами студенты. Ведь именно с молодыми людьми,с их смелыми идеями и амбициозными проектами связан завтрашний день..наше с вами будущее. " "Золотой тираж" выступил партнером этого проекта. Наша компания достигла такого уровня развития, когда мы просто не можем оставаться в стороне от общественных проблем, как и любой другой социально ответственный бизнес ... Читать дальше »

Просмотров: 1925 | Добавил: ztomsk | Дата: 21.04.2010

Лето – жаркая пора для BTL*. Золотой тираж предлагает оставить за чертой все заботы о проведении промо-мероприятий и доверить их специалистам. С 1 мая и до конца сентября погодные условия позволяют организовать раздачу флаеров, визиток, листовок и приглашений в местах с хорошим пешеходным траффиком. Обратите свое внимание на площадки перед большими торговыми комплексами, на центральные магистрали города — по ним двигаются ВАШИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, дайте им информацию о себе, у ВАС КУПЯТ! Дизайн, допечатная подготовка, тиражирование и распространение печатной рекламы — телефон 212-111.
*Легенда приписывает авторство термина BTL одному из руководителей компании Procter&Gamble, который утверждал маркетинговый бюджет на будущий год. В смету расходов были включены все традиционные средства продвижения — реклама в прессе, на телевидении и т. д. Маркетологи подвели черту под ... Читать дальше »

Просмотров: 1829 | Добавил: ztomsk | Дата: 20.04.2010

« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 24 25 »

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Статистика