Пятница, 26.04.2024, 17:47 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта

Главная » Новости »

"The Chief": "Кризис даёт передышку в бесконечной гонке за успехом"- новый номер уже в продаже!
"В последнее время я очень часто отвечаю на схожие вопросы по поводу кризиса, его влияния на мои журналы и их читателей. И каждый раз отвечаю вопросом на вопрос: «Вы серьезно думаете, что кто-то читает журналы лишь на том основании, что у него много денег, и ни на каком другом?» Уверен, что журналы читают совершенно не поэтому! Ведь деньги – это не цель, не смысл жизни, а только лишь средство. Недавно прочитал интервью одного очень состоятельного человека, который сказал, что кризис принес ему некоторое облегчение и дал передышку в бесконечной гонке за успехом. УСПЕХ – слово, на алтарь которого порою кладется все: любимые, дети, друзья и собственная свобода. Но чем дольше живу, тем все сильнее ощущаю, что успех, конечно, красит мужчину, но не является единственной доступной ему радостью. А в момент кризиса очень многие мужчины стали вдруг не успешными, а просто самими собой. И разве это не здорово? Ну не получается у тебя что-то – никто не говорит, что ты неудачник, никто не считает твои деньги, если по каким-то неуправляемым причинам ты стал чуточку беднее. Главное, помните, что беднее – не значит глупее, а самое главное – не значит несчастнее. Ощущайте себя счастливым человеком, что бы ни происходило вокруг, и будьте уверены, что эпоха кризиса сменится эпохой новизны и подъема, и вы снова начнете свою гонку за успехом. А пока расслабляйтесь, господа".

Желаю вам приятного чтения, издатель Олег Чернышов

В новом номере:

УПРАВЛЕНИЕ

Фоторобот корпоративного мошенничества
Основная угроза благополучию компании, как правило, исходит от самих сотрудников, которые не прочь взять то, что плохо лежит. «Плохо лежать» может все, что угодно, особенно в период массовых увольнений и серьезных сокращений зарплат и бонусов.

Пять больных мест здорового производства
Когда наступают трудные времена, руководители вынуждены искать ответ на вопрос: «Что в компании необходимо спасти, а от чего можно избавиться?»

Бои без правил
Рейдерство набирает обороты с немыслимой скоростью. Лишенные легкой наживы в Москве и Петербурге, рейдеры двинулись в провинцию.

ГОСТЬ НОМЕРА

Александр Сергеев: «Важно быть не столько первым, сколько лидером»
Региональный управляющий директор «TELE2-Омск» Александр Сергеев имеет далеко идущие планы в области рынка омской сотовой связи

КРУГЛЫЙ СТОЛ
Маркетинговые стратегии в условиях жесткой экономии
Финансовый кризис стал причиной сокращения рекламных бюджетов. О маркетинговых стратегиях в сложившихся условиях рассуждают участники круглого стола.

THE CHIEF’S HELP
Особенности национального коллекторства
В условиях финансового кризиса проблема просрочки и невозвращения долгов становится все более актуальной. Какова специфика российского коллекторского бизнеса, разбирался The Chief.

МАСТЕР-КЛАСС
Высокоорганизованный хаос Владимира Долгова
Руководить «русским» Google – удивительно интересно. Иначе говоря, интересно, но удивительно. Компания, имеющая в некоторой степени российские корни, только теперь по-настоящему пустила эти корни в России.

INTER
Лондон: квартирный вопрос
Лондон особенно притягателен для русских. Наверное, потому, что смог соединить в себе законопослушность и свободу, тем самым воплотив в жизнь несбыточную мечту наших соотечественников.

Искусство продавать города
В третьем тысячелетии имя городу делают красивые легенды. И его имидж зависит от того, насколько правильно специалисты представят и продвинут созданный на их основе бренд.

МАРКЕТИНГ
Luxury-товар, Luxury-реклама
Как реклама может повлиять на жизнь и взаимодействие luxury-рынка и luxury-потребителя? Способна ли современная адверт-индустрия к изменению психологии потребления как немассового продукта, так и его рекламы?

Радиозадачник для маркетолога
Как разобраться во всех этих «ричах» и «акуашах»? И на какие показатели имеет смысл обращать внимание, чтобы выбрать нужную радиостанцию?

Торговля по книгам: несчастный случай маркетинга
Что происходит с книжным рынком? Какие маркетинговые механизмы предпочитают запускать издатели и книготорговцы при продвижении товара?

IN FOCUS
Мир открыт, наслаждайтесь! Сибирьтелеком
C 1 февраля компания «Сибирьтелеком» запускает в Омске инновационную пакетную услугу под брендом «Твист», аналогов которой в регионе еще не было. The Chief вникает в подробности.

ОФИСНЫЙ ЛЕКСИКОН
Х-files: загадка финансового холдинга
Под финансовым холдингом часто понимается некая общность предприятий исключительно финансового сектора. Однако это не совсем так.
Категория: | Добавил: ztomsk (24.02.2009)
Просмотров: 2461 | Рейтинг: 0.0/0 |

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Статистика