Вторник, 23.10.2018, 02:58 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта

Главная » Новости »

Чистые оттенки сохраняют деньги
Упаковка продукции Unilever, производителя мыла Dove, померкнет, но сохранит компании от 13 до 26 миллионов долларов. В рамках программы "Project Rainbow" ("Проект - радуга") производитель упростит цветовую гамму в рекламе и упаковке, сократив 100 цветовых оттенков до шести базовых. Решение оптимизировать расходы корпорация приняла в связи с экономическим кризисом, который заставляет пересмотреть издержки. "Восемь из десяти людей не могли отличить старый вариант рекламы от нового", - говорит представитель Unilever Мэтью Дэниелс. Многие компании следуют этим путем, но слепо идти вслед за Unilever все же не стоит, такие решения подходят лишь для корпораций, тщательно подсчитавших экономический эффект.
Категория: | Добавил: ztomsk (17.12.2008)
Просмотров: 1506 | Рейтинг: 0.0/0 |

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Статистика